Форум Киевской школы кельтских танцев "Лугнасад"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новогодний соушл

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Итак, по традиции, каждый год, 31 декабря, мы с друзьями... ой, простите :-)

Так вот, грядет новый год, а значит, снова пора проводить уходящий. И, конечно, - танцами!

В связи с этим 1й вопрос: когда вам удобнее провести соушл - 24 или 30?
24 -день шотландского занятия, снова только 2 часа и маленький зал, но всем танцорам шотландских привычное время;
30 - 3 часа и зал побольше; тоже день занятия, но ирландского, хотя преподаватель не против. А вы, танцоры? 

2й вопрос - танцпрограмма: какие танцы хотите? Можно заказывать - писать названия здесь, если знаете, спрашивать на занятиях. Если не будет достаточно танцев по заказу, мы, преподаватели, сами составим список. Количесвто танцев будет зависеть от даты, то есть занятия,кторое мы выберем для проведения мероприятия.

Жду ваших ответов, заказов, предложений. Знаю, у Наташи есть задумка. :-)

ПС Схема участия - как и раньше - для занимающихся в Лугнасаде бесплатно (в рамках оплаты за занятия), для всех остальных - как за разовое занятие (50 грн.).

2

Буду первой.:)  Я голосую за 30-е , т.к. больше времени, лучше зал  и вообще выходной день, так что отдыхать и танцевать как-то приятнее. Да и вообще приятно, когда бал так близко к самому празднику. Но это эгоистичная позиция человека, который на Нг никуда не поедет, так что если большинство выскажется за другую дату, то спорить не стану:)

Андрей тоже за 30-е по тем же причинам

Теперь про задумку. :) У нас, таки, Новый год, на который, как известно, принято дарить подарки. Предлагаю устроить подарочную лотерею. Идея была подсмотрена у друзей риверийцев, за что им огромное спасибо. В чем суть идеи - каждый, приходя на бал, приносит с собой один небольшой упакованный подарочек (так, чтобы было не видно, что внутри). Можно будет оговорить на какую примерно сумму он может быть. Например, не дороже 30-ти гривен, чтобы поставить всех в более-менее равные условия. Все подарки складируются в одном месте. И в конце мероприятия каждый либо вытаскивает себе подарок из мешка, не глядя. Либо, на подарки наклеиваются номерки и все тянут из мешка вслепую эти номерки, а потом получают подарки, согласно цифрам:)

Прошу высказываться по поводу даты, танц. программы и подарков.

Свои предпочтения относительно танцев напишу чуть позже:)

3

я,як людина,яка теж нікуди не їде, теж за 30те=)
ідея з подарунками дуже класна, тільки я за номерки, бо на ощупь можна приблизно зрозуміти, що це, і спробувати щось витягнути спеціально
за танці - я прошу мою любіму ковбасу, ірландську кругову,яку ми на минулому новорічному соушалі танцювали, і доміношку на 5 людей
плюс я знов принесу свою міні-ялинку

4

УРА!!!!!!!!!!  Я за 24, так как 30-го скорее всего в Ревери вечеринка тоже.

5

я за любое число и подарочную лотерею, танцев хочу побольше ирландских :-)

6

Ксю написал(а):

доміношку на 5 людей

хе ) я за доминошку на 8 людей (THE EIGHT OF DIAMONDS)
Еще пожелания по танцам:
- AUTUMN IN APPIN
- THE CELTIC CROSS 1 (R4x48) Sq.Set    D Haynes Carnforth Collection
- CLUTHA (R4x48) Sq.Set    RSCDS 31

7

к сожалению, этот год провести с Лугначадом не смогу - уезжаю с 22.12 по 03.01.
Так что хорошо вам погулять. И, может, уже в 2013 гульнём ;)

8

Поддерживаю Ксю в том, чтобы тянуть номерки -для объективности.

Я за 30е. А 24го трудно будет успеть (по очень свежему опыту Дня Андрея это очень хорошо видно) - 2х часов точно мало, даже с учетом того, что опоздания и время на украшение зала и т.п. можно компенсировать, оставшись позже. Это понедельник все-таки.

Но поскольку Андрей предложил несколько очень классных, но сложных танцев (кстати, спасибо, Андрей :-)), их нужно будет разобрать накануне, то есть как раз 24го. И, думаю, 17го тоже.
Так что, Ксюша, все равно приходи к нам :-)

Ириш, гульнем, а как же ;-)

9

Йерни
Сегодня уже обсуждали. :) Гульнем или на Рождество или на Бернса:)

Мои пожелания по танцам. Очень хочу мой любимый кренбери танрт, а то я его каждый раз заказываю, но до него почему-то дело так и не доходит:) И повторить его заранее на занятии тоже хочу

Из ирландщины надо поставить помимо круговой джиги еще и вечный наш Лимерик, т.к. сегодня на занятии младшая группа его разобрала, и это у них пока первый и единственный кейли.

10

Я за 30, празднечнее как-то.
Предлагаю Eightsome Reel и Todlen Hame.  :whistle:

11

Тогда предлагаю 30-е утвердить! :)  :writing:

Еще хотелось бы в танцевальной программе  какую-нибудь небанальную и забавную ирландскую кейлю. Вот, например, у нас на праздновании Лугнасада в этом году их несколько было. Может, Маша вспомнит, что она тогда готовила?:)

12

Были круглые Бонфайр и Ланниганс Бал. Могу дать один какой-то, оба будет слишком. Из попроще еще Хавест тайм джиг какой-то был, в тройках.

13

Давай Хавест тайм. Это тот, где крутиться много с тем кто слева и справа?

14

Хавест тайм - это round the room в тройках. Крутиться - это An Rince Mor, кажется, он тоже был на Лугнасаде.

15

Я все-таки больше за первый - Хавест тайм . Думаю, наберем пару-тройку троек:)

16

Ок =)

17

Всем большое спасибо за заявки по танцам и другие предложения.

Прошу Машу сбросить мне ирландские танцы (список и схемы) для программки. С шотландскими, думаю, разберусь по вашим заявкам. Составлю программку - выложу.

Да, утверждаем 30 декабря, 14-17.00.

18

Anastasiya
Может, для группы вконтакте анонс написать и его тоже порепостить? Я могу напичать сам текст, если всех устраивает мой своеобразный стиль:)

19

Не уверена, что стоит привлекать "широкую общественность" - исключительно из соображений величины зала и сложности танцпрограммы.
Впрочем, можно так и написать - мол, зал небольшой, так что кол-во мест ограничено и для участия мы просим оставлять "заявку" в группе (коммент с указанием, что такой-то человек хочет прийти). После набора, скажем, 15 (макс. 20) заявок просим не заявляться на мероприятие (напишем об этом в отдельном комменте).
Кроме того, в силу сложности заявленных танцев (см. программу), новичков в шотландских и ирландских танцах просим воздержаться от участия.

Будем рады видеть всех, но чтобы всем участникам мероприятия было комфортно и интересно, нужно ввести такие ограничения.

20

Done :)

21

на рахунок подарунків-встановлюється якась приблизна ціна,як говорили,чи ні?

22

Ксю
Можем легко ее установить не отходя от кассы:) Тебе, как студенту, какая цена была бы ненапряжной?:)

И еще Ксюша сегодня на пальцах объяснила мне, что из танцев хочет еще Бороудейл эксчендж и Цветочки Эдинбурга. Просто названий не помнит:) Так что можно включить, если еще есть место...

23

Поддержу Настю на счёт пришлашение гостей со стороны. Мне было крайне некомфортно МСить на Св.Андрея, когда есть совсем новые люди, которые всё равно становятся в сеты (и им не получается корректно сказать "уйдите и не танцуйте", потому что они тоже хотят танцевать), но объяснить довольно сложный танец людям, впервые пришедших на танцах - надо быть, наверное, гением.

24

Йерни
Я написала в контакте, что опыт ирландских или шотландских танцев обязателен. Хотя бы мнимальный. Просто бывает т обратная ситуация, когда, например, наши новички стесняются танцевать на соушале тот или иной танец. Или даже заранее спрашивают, стоит ли им на него приходить...

25

Ксю, щодо подарунків: давайте встановимо 30 грн. Якщо це дорого для когось - не проблема, можете принести щось зовсім символічне - ми всі розуміємо, що не всі можуть дозволити собі певні витрати. З іншого боку, якщо хтось може і хоче придбати більш дорогий подарунок - теж має право. Однак у цьому випадку буде не зовсім комфортно решті (особливо тим, хто не отримає такий подарунок під час лотереї  :D)

Ириш, спасибо.

Наташ, я тебя понимаю и сталкивалась с этим, да. Еще раз напишу, дабы снять возможные вопросы и напряжение.

Наших ночиков, то есть тех, кто уже занимается, во-первых, мы должным образом подготовим (кроме того, что они уже знакомы с шагами и некоторыми фигурами, мы же разбираем большинство "соушльных" танцев на занятиях). Во-вторых, мы всегда предупреждаем, какой танец можно и нужно танцевать, а какой не стоит. То есть нужно просто расслабиться и получать удовольствие. :)

26

В любом случае объявление вконтакте было рассчитано, конечно, не на абстрактную толпу непонятных людей, а на наших друзей из других танцевальных школ, которые на наш форум не ходят. Ну, и на лугнасадовцев, которые сейчас активно не занимаются. Вот, собственно, и вся его целевая аудитория. Рассылать информацию каждому из них лично у меня, к сожалению, нет возможности.

27

Наташ, тебе спасибо и никаких претензий. Я написала для тех самых наших новичков, чтобы развеять возможные сомнения насчет того, стоит ли приходить. И для посетителей форума, чтобы могли все взвесить и понимали, что к чему (в т. ч. что лучше заниматься у нас постоянно, чтобы в полной мере ощутить удовольствие от участия в наших соушлах, получив нужную подготовку :)).

28

дякую,дівчат,30 гривень мене влаштовує і зовсім не є напряжним=)

29

Итак, программа!

Шотландские SCD, которых больше всего, традиционно обозначены (ритмом+кол-вом проходок х длиной проходки в тактах). Я также указала примерную группу сложности - легкие, средние, сложные (E, M, D). Танцы, обозначенные D, предназначены для продвинутых танцоров, но если им будет не хватать партнеров для сета(-ов), будем подключать новичков и разбираться вместе. :)

Ирландские так и обозначены :) Думаю, нет смысла их как-то делать - их и так мало, и все, кто занимается ирландскими, их учили на занятиях, я так понимаю. Если у Маши есть замечания/предложения - прошу.

1. FLOWERS OF EDINBURGH (R8x32) - EASY (E)
2. КРУГОВАЯ ДЖИГА - IRISH (I)
3. DOMINO FIVE (R5x32) - MEDIUM (M)
4. AUTUMN IN APPIN (S4x32) - DIFFICULT (D)
5. HARVEST-TIME JIG - I
6. THE CELTIC CROSS 1 (R4x48) - M
7. TODLEN HAME (J8x32) - D
8. THE RAKES OF MALLOW - I
9. BALQUIDDER STRATHSPEY (S8x32) - E
10. THE EIGHTSOME REEL (R40+8x48+40) - D
11. THE WALLS OF LIMERICK - I
12. THE BORROWDALE EXCHANGE (R3x32) - E

EXTRA:
13. CLUTHA (R4x48) Sq.Set - D

ПС Программа составлялась практически исключительно из танцев-пожеланий, причем всех. Я позволила себе только поставить один несложный страспей, которых почти не было, а получалось слишком много рилов. Один из них вы видите в "Экстра". Впрочем, я почти уверена, что до него дело не дойдет - знаю я вас ;)
Постараемся разобрать максимум незнакомых или забытых ("старичками") танцев на последних двух занятиях, то есть завтра и 24-го.
Крибы - ниже.

Отредактировано Anastasiya (16-12-2012 20:33:54)

30

FLOWERS OF EDINBURGH (R8x32) 3C (4C set)    RSCDS 1
1- 8      1L followed by partner casts below 3s, 1L crosses & dances up behind Men as 1M dances up centre to 1st places on opposite side & 1s set
9-16     1M followed by partner repeat above figure & set in own places
17-24    1s lead down the middle & back
25-32    1s+2s dance Poussette

КРУГОВАЯ ДЖИГА

DOMINO FIVE (R5x32) 5 person Sq.Set with 5th person in centre    D Haynes Carnforth IV
1- 8      5+1+2 dance RH across, 5+3+4 dance LH across
9-16     5+1+3 dance RSh reel of 3 (5 & 1 pass RSh to start)
17-24    5+4+2 dance LSh reel of 3 (5 & 4pass LSh to start)
25-32    5 changes place with 1 (pass RSh), 1 change pl with 4, 4 change pl with 3, 3s change pl with 2 & 2 becomes new 5 (similar to Fisherman's Reel) Also published by RSCDS in A Second book of Graded SCDs

AUTUMN IN APPIN (S4x32) 4C set 3s & 4s on opp sides    J Drewry RSCDS 31
1- 8  2s+3s Petronella into centre & set to partner (Men BtoB), 2s+3s 3/4 turn partner RH & dance RH across 1/2 way to change places & end with other partner in promenade hold (3L+2M facing Mens side & 2L+3M facing Ladies side)
9-10    1s & 4s Petronella into centre while 2M+3L dance out & up on Mens side & 2L+3M dance out & down on Ladies side
11-12    1s & 4s set to partner while 2M+3L/2L+3M cross to other side passing between 'gates' (1s & 4s)
13-14    1s & 4s 1/2 turn RH into prom hold (1s facing Ladies side & 4s facing Mens side) while 2M+3L/2L+3M dance down/up sides
15-16    All Promenade clockwise one place to end in square set:
- 1s on Ladies side facing in 4s on Mens side facing in
- 2M+3L in 4th place facing up
- 2L+3M in 1st place facing down
17-24    1s+4s dance 1/2 Ladies Chain, 2s+3s dance 1/2 Mens Chain (2s & 3s ending with Lady on Mans left)
25-32    All set in square set & circle 8H round to left, dance into centre, turn right & spiral out to own side lines ending 2 4 1 3

HARVEST-TIME JIG
Position of Dancers: Dancers line up in sets of three, as in diagram:
O X O (1)
O X O (2)

O X O (3)
O X O (4)
...
Each O represents a lady, X a gentleman. Set (1) facing Set (2), etc.

1. Advance and Retire
Advance and retire twice (8 bars), as in ‘Siege of Ennis‘.
2. Sides
Each set of three dancers sidestep to the right (2 bars), end with rising step (2 bars);
sidestep back (2 bars), end with rising-step (2 bars).
3. Right Hands Across
All give right hand across in centre, dance around clockwise (4 bars); release hands, reverse, give left hands, dance to left back to place (4 bars).
4. Sides
As in (2) above, but dancers sidestep to left (8 bars).
5. Left Hands Across
As in (3) above, but dancers give left hands across first (8 bars).
6. Step and Turn
Gentlemen turn towards right-hand partner; both dance Sink and Grind twice on right foot (4 bars); take ladys right hand and dance around her to place (4 bars). Repeat the movement with left-hand partner, giving left hand to return to place.
7. Advance, Retire and Pass Through
All advance and retire, release hands and pass through, opposite dancers right arm to right arm when passing each other (8 bars).

Repeat the movements with each successive set.
THE CELTIC CROSS 1 (R4x48) Sq.Set    D Haynes Carnforth Collection
1- 8      All Ladies dance RH across once round as Men dance anti-clockwise 1/2 way, Ladies give LH to opp Man, set & 1/2 turn Men into centre
9-16     Men dance RH across once round as Ladies dance anti-clockwise 1/2 way, Men give LH to partners, set & 1/2 turn partners
17-24    1s+3s Advance+Retire 2 steps & dance 1/2 R&L End in original places
25-32    2s+4s Advance+Retire 2 steps & dance 1/2 R&L End in original places
33-40    All set to partners & turn RH, set to corners & turn corner RH into promenade hold facing anti-clockwise
41-48    Men promenade their corners round anti-clockwise to finish men in their original places to repeat the dance with a new partner.

TODLEN HAME (J8x32) 3C (4C set)    T Wilson RSCDS 16
1- 8      1s+2s dance a reel of 4 across the dance (1L & 2M pass LSh to start) 1s ending in 2nd place
9-16     2s+1s+3s dance Grand Chain
17-24    2s+1s dance R&L
25-32    1s lead down below 3s, cast up on own sides, lead up between 2s & cast to 2nd places on own sides

THE RAKES OF MALLOW
A Long Dance in Reel Time, for any even number of trios, danced to the tune of the same name, or any other reel. The trios consist of a gentleman with two ladies on his right.
(a) Advance and Retire
The two trios in each set, holding hands, advance towards each other with Promenade Step (2 bars) and retire (2 bars). Repeat the same movement again (4 bars).
8 bars
(b) Swing with Opposite Lady
The gents and the ladies opposite then take hands, crossed, and swing eight ‘threes’ in place, centre lady remaining stationary.
8 bars
(c) Swing with Lady on Right
The gents and the ladies on their right take hands crossed and swing eight ‘threes’ in place, other ladies remaining stationary.
8 bars
(d) Link Arms in Centre
The gents link right arms in centre and, with Promenade Step, dance round clockwise (4 bars); turn and link left arms, dancing anticlockwise, finishing up between his two partners (4 bars).
8 bars
(e) Swing Out
Each gent and his two partners form a ring of three, and each ring (revolving clockwise) swings out and round, to meet the trio in the next set who had been facing them, and line up as at the beginning of the dance, to recommence, ladies having exchanged places.
8 bars

BALQUIDDER STRATHSPEY (S8x32) 3C (4C set)    Rutherford RSCDS 24
1- 8      1s cross & dance reflection reels of 3 on opposite sides
9-16     1s dance reels of 3 on own sides
17-24    1s dance down 1 place, set to each other, dance up & cast to face 1st corners
25-32    1s turn 1st corners RH, partner LH, 2nd corner RH & partners LH

THE EIGHTSOME REEL (R40+8x48+40) Sq.Set    RSCDS 2
Introduction: -
1- 8      All circle 8H round & back
9-16     Ladies dance RH across (partners on their left) in St George's Cross formation, change to Men dancing LH across in centre back to places
17-24    All set to partners twice & turn 2H < br>25-40    All dance Grand Chain (2 steps to each person, 16 bars total)
Dance: -    8 times through firstly with 1L in centre, then 2L, 3L, 4L, 1M, 2M, 3M, 4M
1- 8      With 1L in centre of dance setting (special steps?) the others dance 7H round & back
9-16     1L sets to partner & turns 2H, 1st Lady sets & turns 3rd Man
17-24    1L dances reel of 3 with partner & 3rd Man passing partner LSh
25-32    1L sets in centre while others circles 7H round & back
33-40    1L sets to 4th Man & turns 2H, 1st Lady sets to 2nd Man & turns 2H
41-48     1L dances a reel of 3 with 4M+2M across dance passing 4M LSh & 1L retires to place as 2L goes into centre
Finale: -
1-40     Repeat Introduction

THE WALLS OF LIMERICK
The Walls of Limerick is the simplest of all dances from the point of view of execution. At starting, the dancers line-up in couples, lady on gemtleman’s right, each set of two couples facing each other. It is danced to reel–time, and consists of four movements, as follows.
1. Advance and Retire
This is and essential feature in the majority of ‘long dances’. Gentleman takes partner’s left hand in his right, both advance to meet the opposite couple (2 bars), retire to the place (2 bars). Repeat the movement.
2. Half Right and Left
Ladies exchange places by side-stepping across the left, passing each other face to face, and finishing with two short threes (4 bars); gentlemen now exchange places, but side-step to the right (4 bars).
3. Dance with Opposite
Each gentleman and opposite lady take right hands, both sidestep to gentleman’s left, finishing with two short threes (4 bars); sidestep back, finishing with two short threes (4 bars).
4. Dance Around
Gentleman takes own partner’s hands, both dance a complete circle around opposite couple (8 bars), finishing up to face in the opposite direction.
Repeat the movements with the next couple and with each succeeding couple until the music ceases. In the manner each couple progresses on the completion of the set of moments with the result that the couples dancing opposite each other are constantly varying.

THE BORROWDALE EXCHANGE (R3x32) 3C circular set    D Haynes Carnforth II
1- 8      All circle 6H left & back
9-16     All Advance+Retire (into centre of circle) & dance DoSiDo with partner
17-24    All dance RH across holding opp persons hand & Lady with hand underneath dances out under arch to new prtnr followed by next Lady etc
25-32    All Promenade new partners anywhere round the room & hopefully meet with another 2 couples to start again

EXTRA:

CLUTHA (R4x48) Sq.Set    RSCDS 31
1- 8      1L+3M turn RH, dance round partner RSh to turn each other again RH ending in middle holding RH & partners LH
9-16     1s+3s Balance in line, 1L+3M turn partners LH into the middle & balance in line again, turn partner LH to original positions
17-24    1s+3s dance R&L
25-32    1s+3s dance ladies chain
33-40    All turn corners RH retaining hold & hold partners LH to form a circle (men facing out), all set & turn partner LH (4 bars) into prom hold
41-48    All dance round anti-clockwise in promenade hold to original positions   
Repeat with 2L+4M, 3L+1M, 4L+2M